Вам понадобится
  • Наглядные пособия, демонстрационные материалы, интересные статьи, сценарии игр, праздников
Инструкция
1
Поинтересуйтесь у учеников, какие вопросы их волнуют, на какую тему они хотели бы поговорить во время классного часа. Можно провести опрос в виде анонимного или открытого анкетирования. Дети часто стесняются выступить со своей инициативой, в случае же с анкетой больше шансов, что они назовут именно те проблемы, которые для них важны.
2
Подготовьте наглядные пособия по тематике классного часа. Это могут быть большие красочные плакаты, схемы, карты, диаграммы, диски с музыкальными или художественными произведениями. Они должны быть у вас под рукой, чтобы в нужный момент обратить на них внимание учеников.
3
Раздайте школьникам материалы, на которые вы опирались при подготовке к классному часу. Цифры, факты и прочие сведения не всегда хорошо воспринимаются на слух. После классного часа ребята смогут прочесть розданные вами статьи и закрепить услышанный материал.
4
Привлекайте к проведению классного часа учеников. Это можно делать либо на добровольной основе, по желанию, либо путем составления графика «дежурств» по классному часу. Вместе с учеником выберите тему, а искать материалы и преподносить информацию одноклассникам предоставьте ему самому.
5
Пригласите принять участие в вашем классном часе людей, которые могут рассказать детям о чем-то интересном. Это могут быть представители необычных профессий, участники спортивных соревнований, ветераны войн и т.д. Если родители кого-то из учеников много путешествуют, попросите их поделиться с ребятами своими впечатлениями.