Вам понадобится
- мобильный телефон.
Инструкция
1
Вы не первый день знаете этого человека и понимаете, что приятного диалога у вас не получится. Поэтому, завидев его издали, смело ныряйте в переход, переходите на другую улицу или скрывайтесь в магазине.
2
Прервите беседу, сославшись на срочное дело. У назойливого человека отсутствует чувство тактичности, поэтому вялое «извини, мне надо идти» на него не произведет должного впечатления. Скажите что-нибудь неожиданное. К примеру, сошлитесь, что через 10 минут за вами прилетает вертолет, и вам нужно быть на крыше своего дома, либо вы прямо сейчас разукрашиваете свой унитаз, и у вас руки в краске. Назойливый человек просто растеряется и не найдет, что вам возразить, а вы сможете сбежать, воспользовавшись его замешательством.
3
4
Цепляйтесь к словам в его рассказе, задавайте уточняющие вопросы. Чем нелепее вопрос, тем лучше, главное – их количество. Представьте себя блондинкой из анекдотов, чтобы лучше вжиться в роль. Атакованный вашими вопросами, назойливый человек сам постарается побыстрее закончить разговор.
5
Прервите вашего собеседника посреди фразы и скажите, что вам срочно нужно позвонить. Телефонный диалог должен быть как можно длиннее и бестолковее.
6
Если вы невероятно тактичный человек и никого не желаете обижать своим отказом, усядьтесь поудобней и думайте о чем-нибудь приятном. Изредка вставляйте слова «да», «угу» и сокрушенно качайте головой. Можете делать это невпопад, так выйдет даже лучше. Назойливый собеседник заподозрит в этом подвох и, закончив вашу беседу, отправится искать новую жертву.