Автор КакПросто!
Как сделать график
В документах Microsoft Office Word и таблицах Excel можно создавать графики, которые будут наглядно отображать внесенные вами данные. Графики являются превосходным инструментом для создания отчетов и презентаций, и их формирование не требует глубоких познаний компьютера.
Инструкция
Чтобы
сделать график в документе Word 2007, перейдите на вкладку вставка и выберите раздел «Диаграмма».
В открывшемся окне щелкните «График», выберите один из вариантов оформления и нажмите кнопку «ОК».
На странице вашего документа появится график, и откроется окно
таблицы Excel для редактирования отображаемых данных.
В окне таблицы Excel введите необходимые статистические
данные, и вы увидите, как показатели в
графике изменятся.
Если после введения данных внешний вид графика вас не устроит, его всегда можно изменить на более подходящий. Для этого щелкните правой кнопкой по рисунку и выберите «Изменить тип диаграммы».
В появившемся окне выберите другой тип графика и нажмите «ОК». График автоматически изменит вид.
Полезный совет
Полученный график можно скопировать, и вставить в таблицу Excel или презентацию Power Point.