Инструкция
1
2
Попробуйте поразмышлять об интересующих вас занятиях в разных местах, ведь движение, как правило, меняет направление мысли, а смена местоположения позволяет оценивать занятия с новых точек зрения.
3
Попробуйте поразмышлять о ваших возможностях с точки зрения другого человека. Представьте, что тот, кем вы восторгаетесь, предлагает вам варианты (возможно, у вас не получится сделать это с первого раза, но спустя время вы придумаете множество новых занятий).
4
Найдите того человека, который занимается тем делом, которое вам по душе. Спросите у него совета. Если у него это дело получается хорошо, то оно и у вас обязательно получится.
5
Опишите, что для вас значит успешный человек. Постарайтесь дать другое, нестандартное определение.
6
Спросите себя, что сделает на вашем месте 8-летний ребенок – дети склонны не загонять себя в рамки, которые устанавливают для себя взрослые люди.
7
Повесьте на видное место плакат с напоминанием о вашей проблеме. Через несколько дней ваш мозг просто устанет от того поиска новых вариантов.
8
Составьте перечень того, чем вы рискуете, если не будете заниматься любимым делом. Возможно ваш перечень подтолкнет к воплощению плана в действие.
9
За 30 минут напишите любые идеи, которые возникнут в вашей голове по поводу любимого занятия. Когда человек разбивает большие задачи на небольшие промежутки времени, его мотивация и умственные способности возрастают.
10
Спросите себя о том, какой шаг необходимо предпринять, чтобы начать заниматься новым делом. Затем делайте физические упражнения в течение 30 минут. Когда закончите, напишите первый придуманный ответ. Физические упражнения вырабатывают эндорфины, которые являются лучшими стимуляторами активности мозга.
11
Откройте словарь на любой странице и прочитайте первое попавшееся слово. Затем прочитайте его определение. Спросите себя, чем может помочь это слово? Порой отклоняющееся мышление помогает найти неожиданное решение.