Инструкция
1
Так вот, чтобы стать хозяином настоящего немецкого автомобиля и привезти его из Германии, надо, соответственно, для начала его купить, оформить все необходимые на него документы и уже потом отправляться в обратный путь. Дальше вас ждет самое мучительное и тяжелое испытание, тяжелее, пожалуй, чем сам непосредственный перегон авто через всю Европу – это таможня.
2
При проходе через нее устанавливается размер пошлины на машину, который зависит от многих факторов, таких как непосредственная стоимость автомобиля, объем двигателя, тип двигателя (бензиновый или дизельный) и возраст, который должен вписываться в интервал от трех до семи лет.
3
Далее идет полная проверка всех документов, где огромную роль играет человеческий фактор (на таможне ведь люди все-таки работают). Как правило, время, которое вы проведете там, полностью зависит от вашего поведения. Самое главное - сохранять спокойствие, не давать волю эмоциям и вежливо обращаться с таможенниками. Также следует грамотно заполнять все предоставляемые бумаги: это немного ускорит процесс прохождения таможенного контроля.
4
Дальше перегоняете машину в Россию, оформляете все соответствующие бумаги и ставите ее в ГИБДД на учет (опытные перегонщики советуют везти машину из Германии на пароме до Финляндии, а потом уже в Россию).Самый положительный момент в покупке автомобиля за границей заключается в том, что здесь купить такую же машину будет гораздо дороже.