Инструкция
1
Итак, трудовой договор с вами будет подписан только после принятия решения о приеме вас на работу. Основанием для это будет служить ваше заявление.
2
Чаще всего заявление о приеме на работу пишется от руки. Тем не менее, не исключается и вариант, созданный средствами компьютерной техники. В некоторых организациях встречаются готовые бланки заявлений (так называемые трафаретные бланки), куда остается вписать только вашу фамилию и адрес проживания. Учтите, что унифицированной формы заявления не существует. Но есть определенные правила, которых стоит придерживаться.
3
Заявление о приеме на работу необходимо писать на чистом белом листе формата А4.
4
В шапке документа напишите полное наименование организации, должность руководителя, его фамилию и инициалы. Там же необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, адрес проживания и контактный телефон для связи с вами в случае принятия положительного решения по вашему вопросу.
5
Отступив, напишите по центру листа слово «Заявление» с большой буквы, при этом, точку в конце не ставьте.
6
Ниже начинайте писать само заявление. Писать можно в произвольной форме. Чаще всего оно начинается со слов «Прошу принять меня на должность», далее указывается должность, на которую вы претендуете.
7
В заявлении также можно указать размер оплаты труда. Достаточно часто заявители пишут: «… с оплатой в размере штатного расписания». Этот шаг не является обязательным и остается на ваше усмотрение.
8
Кроме того, можно указать и количество ставок, на которые вы рассчитываете. Но делать это не рекомендуется.
9
Старайтесь не использовать в тексте заявления архаизмы и канцеляризмы: «убедительно прошу», «прошу не отказывать», «заранее благодарен», «на ваше усмотрение» и т.д.
10
При приеме на работу от вас также могут потребовать написать кроме домашнего адреса номер карты пенсионного страхования и ИНН.
11
Под текстом заявления поставьте дату его написания и свою подпись.