Инструкция
1
Открытие любой торговой точки потребует от вас выполнения некоторых обязательных шагов. Итак, по пунктам:
- Принятие решения о географическом регионе (страна, область, населённый пункт) открытия торговой точки.
- Принятие решения о номенклатуре товаров, которыми планируется торговать (то есть установление той номенклатуры, которую смогут профессионально реализовывать непосредственные исполнители).
- Принятие решения о географическом регионе (страна, область, населённый пункт) открытия торговой точки.
- Принятие решения о номенклатуре товаров, которыми планируется торговать (то есть установление той номенклатуры, которую смогут профессионально реализовывать непосредственные исполнители).
2
Проведение маркетинговых исследований по определению:
- оптовых поставщиков желаемой номенклатуры товаров и условий поставок;
- степени спроса каждого вида товаров (из принятой номенклатуры), в различных районах того населённого пункта, где планируется открытие торговой точки;
- целевых групп населения, которые заинтересованы (или могут быть заинтересованы) в приобретении планируемых к реализации товаров и оценки платёжеспособности каждой группы;
- стоимости 1м.кв. торговых площадей, продающихся в каждом районе того населённого пункта, где планируется открытие торговой точки, или размеров арендной платы при сдаче аналогичных помещений в аренду.
- оптовых поставщиков желаемой номенклатуры товаров и условий поставок;
- степени спроса каждого вида товаров (из принятой номенклатуры), в различных районах того населённого пункта, где планируется открытие торговой точки;
- целевых групп населения, которые заинтересованы (или могут быть заинтересованы) в приобретении планируемых к реализации товаров и оценки платёжеспособности каждой группы;
- стоимости 1м.кв. торговых площадей, продающихся в каждом районе того населённого пункта, где планируется открытие торговой точки, или размеров арендной платы при сдаче аналогичных помещений в аренду.
3
Выработка решения о желаемом размере прибыльности планируемой к открытию торговой точки.
- Преобразование сформулированного желания в стратегическую цель;
- Оценка достижимости стратегической цели по формуле КИПРО;
- Конкретизация стратегической цели и составление реального плана работ по её достижению.
- Преобразование сформулированного желания в стратегическую цель;
- Оценка достижимости стратегической цели по формуле КИПРО;
- Конкретизация стратегической цели и составление реального плана работ по её достижению.
4
Теперь необходимо разобраться в юридическом аспекте вопроса. 10 несложных шагов:
1. Выбор организационно-правовой формы
2. Подготовка учредительных документов (для юридических лиц).
3. Регистрация и получение свидетельства в ФНС и органах статистики.
4. Получение лицензий (при необходимости) на розничную продажу лицензируемых товаров.
5. Приобретение или аренда торговых площадей.
6. Получение (при необходимости) санитарно-эпидемиологического заключения от Роспотребнадзора.
7. Направление уведомления на вновь открытый объект потребительского рынка и услуг.
8. Приобретение и регистрация кассовых аппаратов.
9. Открытие расчетного счета в банке.
10. Подбор сотрудников.
1. Выбор организационно-правовой формы
2. Подготовка учредительных документов (для юридических лиц).
3. Регистрация и получение свидетельства в ФНС и органах статистики.
4. Получение лицензий (при необходимости) на розничную продажу лицензируемых товаров.
5. Приобретение или аренда торговых площадей.
6. Получение (при необходимости) санитарно-эпидемиологического заключения от Роспотребнадзора.
7. Направление уведомления на вновь открытый объект потребительского рынка и услуг.
8. Приобретение и регистрация кассовых аппаратов.
9. Открытие расчетного счета в банке.
10. Подбор сотрудников.