Инструкция
1
Постараемся учесть все моменты предстоящего банкета.
Начнем с выбора площадки проведения торжества. Важно понимать, какое количество персон будет присутствовать на банкете, их социальный статус и возраст. Нужно выбрать удобный и приемлемый для всех вариант места проведения банкета. Это может быть столовая, кафе, ресторан, банкетный зал или загородный клуб.
Начнем с выбора площадки проведения торжества. Важно понимать, какое количество персон будет присутствовать на банкете, их социальный статус и возраст. Нужно выбрать удобный и приемлемый для всех вариант места проведения банкета. Это может быть столовая, кафе, ресторан, банкетный зал или загородный клуб.
2
При выборе места проведения оценивайте его интерьер (подходит ли он тематике вашего торжества), место расположения и наличие парковки, обслуживающий персонал. Выбирая помещение, продумайте расположение столов для гостей, стола для фруктов, чайного стола. Предусмотрите площадку для танцев и конкурсов. Оцените гардероб, туалетные комнаты и места для курения. Администрация заведения поможет вам составить праздничное меню. Не забудьте обговорить, кто предоставляет продукты и напитки.
3
Если вы желаете внести изменения в интерьер – доверьтесь специалистам. Они смогут украсить зал гирляндами, драпировками, живыми и искусственными цветами.
4
Помещение для банкета выбрано, пора определятся с тематикой («Премия MERCI», «Путешествие СВ классом», «Jazz в моем сердце», «У вершины Олимпа») и программой торжества (наличие официальной части, наполнение концертными номерами).
5
Для того чтобы праздник удался, необходимо позаботится о техническом обеспечении мероприятия (звук, свет, подготовка сцены и т.д.).
6
99% успеха торжества зависит от ведущего и его личного обаяния, умения удерживать внимание публики. Поэтому для ведения банкета всегда приглашайте профессионала. Ведущий – связующая нить праздника. Именно он предоставит слово в нужный момент нужному человеку, произнесет тост, проведет конкурс, разыграет гостей, представит выступающих артистов. От тематики торжества зависит, артисты каких жанров будут выступать у вас на мероприятии. Каким бы опытным не был ведущий банкета, вам необходимо утвердить сценарный план вашего мероприятия. В плане должны быть перечислены все составляющие праздника.
7
Хорошо если вы заранее позаботитесь о поощрительных призах и сувенирах для Ваших гостей.
8
Чтобы сохранить в памяти надолго праздничный вечер, обеспечьте фото- и видеосъемку. Заранее обговорите с операторами сроки выдачи готового материала.
9
«Штирлиц знал, что запоминается только последнее». Теперь и мы знаем этот феномен. Людям больше всего запоминается начало и конец торжества. В конце банкета запланируйте кульминацию праздничной программы. Это может быть пиротехническое шоу, выброс шаров с предсказанием судьбы, запуск воздушных змеев.
Главное, чтобы это стало для всех сюрпризом!
Главное, чтобы это стало для всех сюрпризом!
10
Довольные, но немного уставшие гости, будут вам благодарны, если вы организуете их доставку от места проведения банкета до дома. И напоследок, если вы хотите сами отдохнуть на банкете, доверьте организацию вашего торжества профессионалам.