Инструкция
1
Выровняйте вмятину, внимательно следя за тем, чтобы не выгнуть поверхность наружу. Наденьте перчатки и зачистите участок кузова специальной протиркой, с ее помощью удалите всю грязь, пыль, остатки краски, полировочную пасту. Проведите ладонью по поврежденному месту – так проще обнаружить все незначительные дефекты.
2
Шпаклевка, которую применяют для кузова, плохо ложится на краску. Поэтому сначала удалите всю краску на данном участке. Для этого можно воспользоваться шлифовальным кругом, после которого пройдитесь еще раз протиркой для панели, которая эффективно удалит всю оставшуюся пыль.
3
Посмотрите на этикетку шпаклевки: она может быть любительской и профессиональной. Внимательно прочитайте, годится ли она для оцинкованных панелей, если такие имеются в вашем автомобиле. Смешайте наполнитель и отвердитель в точных пропорциях, для этого можно воспользоваться весами. Приготовьте смесь на металлической и пластиковой поверхности.
4
Возьмите отвердитель шпателем и положите поверх наполнителя. Тщательно продавите и смешайте, чтобы вытеснить воздух и убрать пустоты. Обычно эти два компонента имеют разный цвет, чтобы вы легко могли увидеть, что они полностью перемешаны. Помните, что все нужно делать по инструкции, потому что избыток отвердителя делает приготовленную шпаклевку более хрупкой.
5
Нанесите шпаклевку на подготовленную поверхность. Распределяйте состав сверху вниз и наружу. Старайтесь сделать так, чтобы получился ровный и гладкий слой. Времени на исправление дефектов у вас очень мало, оно ограничивается застыванием состава. Дождитесь, пока шпаклевка высохнет, и нанесите на участок проявочное покрытие.