Вам понадобится
  • Сервисы социальных закладок
  • Социальные сети
  • Каталоги сайтов
  • Бесплатные доски объявлений
  • Каталоги статей
  • Контекстная, тизерная или баннерная реклама
  • Навыки оптимизации контента
Инструкция
1
Прогон по социальным закладкам. Термином «прогон по соцзакладкам» называют добавление в социальные закладки ссылок на ресурс, которому необходимо повысить посещаемость. Социальных закладок в Рунете больше сотни, однако, действительно работающих - не более десяти. Помимо ссылок, в социальные закладки стоит добавлять краткое описание сайта или отдельной публикации.
2
Добавление ссылок на сайт в каталоги. В сети множество тематических каталогов, в которые можно платно или бесплатно добавить ссылку на сайт с краткой аннотацией. Помимо каталогов можно использовать бесплатные доски объявлений.
3
Добавление статей в каталоги статей. Помимо каталогов сайтов существует совершенно особая разновидность каталогов – каталоги статей. На таких ресурсах вместо ссылок с аннотациями добавляют статьи и небольшие публикации, содержащие ссылки на продвигаемый сайт. На сегодняшний день именно добавление статей и публикаций в тематические каталоги является самым надежным, безопасным и эффективным методом повышения посещаемости сайта.
4
Оптимизация текстовых материалов. Статьи, публикации и заметки на сайте должны содержать не меньше 2,5-5% ключевых слов – слов, которые являются отображением основного содержания ресурса. Картинки и иллюстрации рекомендуется также подписывать с использованием ключевых слов. Кроме того, статьи, публикации и заметки на сайте должны быть уникальными. Поисковые системы, которые обеспечивают для каждого сайта приток посетителей и ту самую пресловутую «посещаемость», в выдаче отдают преимущество сайтам с уникальным, нигде больше не встречающимся текстовым содержанием.
5
Анонсирование новостей сайта на популярных площадках социальных сетей: Facebook, Twitter, Одноклассники, ВКонтакте. Для этой цели можно создать в каждой из социальных сетей тематическую группу и публиковать в нее анонсы интересных мероприятий, проводимых акций, аннотации статей и публикаций, интервью, новых авторов и т.д. Группы в социальных сетях нужно поддерживать и развивать, приглашать в них новых пользователей, отвечать на комментарии, поддерживать дружелюбную атмосферу.
6
Для повышения посещаемости можно также воспользоваться простейшим рекламным инструментом – контекстной рекламой через Google Adwords или Яндекс. Директ, а также же возможностями баннерной или тизерной рекламы. Отличный результат для повышения посещаемости сайта дает проведение на сайте конкурсов и акций, которые можно анонсировать на дружественно настроенных ресурсах, в соцзакладках и соцсетях.
Методы повышения посещаемости сайта с каждым днем становятся все разнообразнее, за их развитием и модификацией необходимо регулярно следить, отбирая для себя наиболее подходящие в плане бюджета и возможностей технологии повышении посещаемости сайта.