Инструкция
1
Оформите шапку докладной записки. Напишите в правом верхнем углу данные адресата, т.е. на чье имя вы пишите записку с указанием должности, фамилией и инициалами. Здесь может быть один адресат (директор, администрация школы) или несколько (директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, исполняющий обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе). Укажите свою должность, фамилию и инициалы.
2
Посередине листа укажите вид документа прописными буквами (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА) и его тему в следующей строке (о чем записка). Например: ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА об отсутствии учащегося 9 «а» класса Ю.Н.Терехова. Рядом с видом документа впоследствии необходимо проставить его входящий номер и дату регистрации.
3
В первой половине текста докладной записки подробно опишите ситуацию с указанием фамилий, дат и времени произошедшего. Т.к. докладная записка – одна из крайних мер, то при описании конкретной ситуации можно опираться на дневник классного руководителя по воспитательной работе (были ли подобные нарушения в поведении ученика (дата и очевидцы), какие приняты меры классным руководителем (беседа, лишение привилегий, сообщение родителям о поведении и т.д.), обсуждался уже ли учащийся на педагогических советах, родительских собраниях по этому же поводу).
4
Вторая часть докладной записки предназначена для изложения выводов, предложений, просьб по решению данной ситуации. Например; составляется докладная записка о срыве урока несколькими учащимися; подробно опишите действия детей и принятые вами меры на уроке; сделайте вывод о подготовке к уроку других учащихся и предложите администрации школы принять меры в отношении поведения ребят, сорвавших урок.
5
Поставьте дату составления записки арабскими цифрами с левой стороны листа, подпись и ее расшифровку справа.