Инструкция
1
Требования к оформлению на самом деле минимальны – важно, чтобы вся необходимая информация легко считывалась с полученного потенциальным клиентом или партнером предложения. На главной странице необходим логотип организации, либо можно использовать фирменный бланк для отправки предложений. Остальные требования к оформлению стандартны для любого делового документа, главное, не забудьте добавить контактные данные сотрудника, к которому получатель может обратиться за более подробной информацией.
Содержание, напротив, принципиально важно. Определите стиль предложения в зависимости от того, кому оно адресовано. Постарайтесь сделать текст предложения компактным, слишком развернутое коммерческое предложение утрачивает свою способность удерживать внимание читателя.
Содержание, напротив, принципиально важно. Определите стиль предложения в зависимости от того, кому оно адресовано. Постарайтесь сделать текст предложения компактным, слишком развернутое коммерческое предложение утрачивает свою способность удерживать внимание читателя.
2
Не ограничивайтесь одним вариантом коммерческого предложения, которое будете использовать везде и всегда – это неэффективно.Подготовьте персональные предложения для потенциальных партнеров и крупных клиентов, в таких предложениях следует особо сконцентрироваться на возможности указать конкретную выгоду от сотрудничества именно с вами для данного клиента/партнера. Сделайте акцент на тех характеристиках ваших товаров и услуг, которые потенциально могут привлечь именно этого клиента/партнера.
3
Дополнительно разработайте коммерческое предложение для массового использования. В таком предложении важно найти деталь, которая сможет привлечь интерес любого, кто начнет читать предложение, и заставить дочитать его до конца. Представьте себя на месте клиента, что вы должны увидеть в коммерческом предложении, чтобы оно оказалось интересным для вас? Именно это и будет оптимальным решением.
И главное – не копируйте чужих коммерческих предложений. Нельзя переделать чужой шаблон и получить эффективное средство продаж. Коммерческое предложение начнет работать только в том случае, если будет особенным, индивидуальным и непохожим на предложения ваших конкурентов.
И главное – не копируйте чужих коммерческих предложений. Нельзя переделать чужой шаблон и получить эффективное средство продаж. Коммерческое предложение начнет работать только в том случае, если будет особенным, индивидуальным и непохожим на предложения ваших конкурентов.