Инструкция
1
Любой бизнес либо базируется на потребности, либо создает эту потребность. Оцените возможности рынка. Ваша задача - найти ту нишу, которая свободна. Как уже описывалось ранее, маленький бизнес зачастую состоит из продажи услуг одного вида либо товаров одной категории. Найдите тот сегмент рынка, в котором существует неудовлетворенная потребность в товарах либо услугах.
2
Определив сегмент рынка, найдите поставщиков услуги либо товара. В случае, если вы понимаете, что ваших ресурсов недостаточно для удовлетворения существующих потребностей, вы можете выступать торговым посредником, дилером либо представителем. Имейте ввиду, что деловые отношения любого рода необходимо подкреплять договором, иначе ваши партнеры могут уйти к другому, кто назовет более низкую цену.
3
Работая с клиентами, активно используйте интернет и социальные сети. Маленький бизнес не может позволить себе значительные затраты на рекламу, необходимую для раскрутки в первое время работы, поэтому будьте максимально активны в информационном пространстве. Создайте свой сайт на платном хостинге. Обязательным условием является чтобы этот хостинг был доменом первого уровня, иначе ваша репутация будет под сомнением. Используйте социальные сети - создавайте группы, посвященные вашим компаниям, активно продвигайте свои услуги, общаясь с потенциальным клиентом.