Вам понадобится
- - отвертка.
Инструкция
1
Регулировка холостого хода карбюраторного двигателя осуществляется после прогрева до рабочей температуры системы охлаждения (80-85 град.). Желательно установить новый воздушный фильтр.
2
Затем поднимается капот и, вооружившись отверткой, винтом холостого хода по тахометру устанавливается частота вращения коленвала, равная 850 об/мин.
3
Далее вращая винт качества топливной смеси (расположен рядом) необходимо добиться максимальных оборотов двигателя, после чего холостой ход понижается до нормативного выкручиванием первого болтика.
4
Когда винтом регулировки качества смеси уже не получается увеличивать частоту вращения коленвала, его осторожно закручивают, и в момент возникновения перебоев в работе мотора, обратно откручивают на пол-оборота.
5
Для проверки правильности регулировки холостых оборотов двигателя требуется нажать на педаль акселератора, и после развития двигателем высокого крутящего момента резко ее отпустить. Если мотор не заглох и продолжает устойчиво работать, то корректировка карбюратора верна.