Инструкция
1
Прежде всего, стоит определиться с возрастом, в котором стоит начать проведение таких занятий. Лучший для малыша возраст – понятие индивидуальное и зависит от множества факторов, в частности от умственного и психического развития ребенка.
2
3
4
Цифра один. Написание ее всегда начинается с диагонали. Рисуйте черточку снизу вверх, сопровождая написание рассказом о том, как собачка бежит в гору, а затем катится с горы вниз (завершайте написание цифры вертикальной черточкой сверху вниз).
5
Цифра два. Все по старой схеме: собачка поднимается в горку, катится вниз и бежит по прямой дорожке домой. Рисуйте цифру несколько раз, объясняя малышу почему горки такие разные – первая крутая с острой вершиной, а вторая пологая.
6
Цифра три особенно трудна в написании. Попробуйте следующий способ: отметьте три основных точки, начните их соединять, рассказывая о толстеньком животе, под которым еще один живот, но побольше. Так вы сможете сконцентрировать внимание ребенка на угле, с которым часто возникают проблемы.
7
Цифру четыре попробуйте «рассказать» так: сначала катимся с горки на санках, потом идем по прямой тропинке, взбираемся наверх и спускаемся вниз по канату.
8
Цифру пять начинаем писать с вертикальной черточки, дополняя рассказом: спускаемся по канату и начинаем рисовать толстый живот, а заканчиваем рисунок крышей, которая не даст животу намокнуть под дождем.