Инструкция
1
Для начала проанализируйте ситуацию на рынке схожих программ. Если вы не занимаете новую, еще не занятую и не обработанную нишу, где вольны делать всё, что угодно, стоит обратить внимание на ваших конкурентов. Однако не путайте, впитать положительный опыт других компаний и заниматься плагиатом. Посмотрите, что общего у всех, кто достиг успеха в этой среде и какие идентичные есть ошибки у тех, кто идет на дно или уже там оказался. Взяв всё самое лучшее от обеих сторон, сделайте первые заметки.
2
Выделив первые рамки, попробуйте абстрагироваться от уже полученной информации со стороны и придумать что-либо своё. Записывайте любую идею, которая вам пришла в голову, насколько бы нелепой она не казалась. Вполне возможно, что впоследствии она словно гадкий утенок обрастет новыми идеями и станет вашим конечным прекрасным лебедем.
3
Проведя мозговой штурм ваших идей, попробуйте представить себя в роли самого клиента. Представьте, что вы смотрите новую передачу. Думайте не только о самом названии, но и о том, как выглядит её написание, цвета, размер букв. Всё это имеет огромное значение для самой передачи, а вжившись в роль того, кто будет смотреть вашу программу, вы сможете не только лучше понять потребности пользователя, но и в целом представить его - пол, возраст, род деятельности и жизненные предпочтения. Увидев свою аудиторию, вы сможете быть к ней максимально близки, что поможет сделать выбор.
4
Вспомнив все вышеназванные пункты, отбрасывайте ненужные или недоработанные варианты. В результате такой фильтрации, в конце останется наиболее подходящее название.