Вам понадобится
- - зимние масла,
- - ареометр,
- - эфир.
Инструкция
1
Чтобы облегчить утренний запуск силовой установки автомобиля с приходом холодов, необходимо заранее произвести замену смазки в двигателе и в коробке перемены передач, заполнив картеры указанных агрегатов маслами пониженной вязкости и предназначенных для работы в зимнее время.
2
Наряду с вышеперечисленными мерами, так же проверяется и плотность электролита в аккумуляторе. При необходимости, она доводится зарядным устройством до нормы, равной 1,27 по шкале ареометра.
3
В тех случаях, когда плотность электролита восстановить не получается, аккумуляторную батарею требуется заменить новой.
4
Как правило, проблемы с запуском двигателя начинаются с понижением температуры окружающего воздуха до – 20 градусов. Ошибка большинства водителей в подобных условиях заключается в том, что они начинают вращать стартером маховик мотора без предварительной подготовки.
5
Опытный владелец перед попыткой запустить двигатель вначале включит на несколько минут ближний свет в фарах. Создание нагрузки в электрической сети автомобиля разогреет электролит в аккумуляторе, что повлечет повышение его плотности.
6
Затем несколько раз включается зажигание, для того чтобы бензонасос максимально наполнил топливную магистраль. И только потом осуществляется первая попытка пуска двигателя. Если в этот момент мотор не подает признаков «жизни», то медицинским шприцом прокалывается резинка воздушного патрубка, как можно ближе к дроссельному узлу, и туда вводится один кубик эфира. После чего двигатель непременно заведется.
7
Не следует увлекаться эфиром при запуске силовой установки. Его передозировка очень опасна и может привести к поломке мотора. Поэтому прибегать к его использованию следует исключительно в безвыходных ситуациях, когда все попытки по «оживлению» двигателя не увенчались успехом.