Вам понадобится
- - новый выжимной подшипник,
- - набор слесарного инструмента.
Инструкция
1
Появление постороннего шума снизу автомобиля в момент выключения сцепления при работающем двигателе явный признак того, что коробку перемены передач необходимо демонтировать и выяснить техническое состояние сцепления вместе с механизмом его привода.
2
В ходе подготовки к предстоящему ремонту машина помещается на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Бортовая сеть машины обесточивается. Снизу освобождаются от крепления:
- карданный вал вместе с промежуточной опорой,
- рабочий цилиндр сцепления,
- задняя опора КПП,
- скоба привода стояночного тормоза,
- коробка перемены передач.
- карданный вал вместе с промежуточной опорой,
- рабочий цилиндр сцепления,
- задняя опора КПП,
- скоба привода стояночного тормоза,
- коробка перемены передач.
3
Все указанные детали демонтируются с машины. Извлекается также и КПП, на первичном валу которой распложен выжимной подшипник, удерживаемый за счет пружинного фиксатора вилкой выключения сцепления, которая выдергивается с шаровой опоры.
4
Освобожденный от крепления подшипник снимается с первичного вала вместе с выжимной муфтой, составляющей с ним единое целое.
5
После установки нового подшипника на свое рабочее место, он фиксируется там выжимной вилкой, концы которой вводятся в зацепление с пружиной на муфте.
6
Все дальнейшие действия по сборке машины осуществляются в обратной последовательности.