Инструкция
1
Если вы не хотите больше пользоваться своей сим-картой, то можете обратиться в офис того оператора связи, у которого был приобретен комплект подключения. В том случае, если номер был изначально оформлен на вас, тогда вам просто придется прийти в офис и взять с собой документ, удостоверяющий личность; если же номер был зарегистрирован на другого человека (на кого-либо из друзей или родственников), тогда прийти в офис необходимо будет именно его владельцу (тому, кто заключал договор с мобильным оператором).
2
У разных операторов связи прием заявок на блокировку номера ведется по-разному. Абонентам "Билайна", например, после подачи заявления придется подождать не менее суток, чтобы оно вступило в силу. А вот клиентам компании "Мегафон" обращаться в офис не обязательно; они могут просто позвонить в центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 0500 или 5077777 и заблокировать сим-карту.
3
Кроме того, у абонентов, не пользующихся своей сим-картой в течение 3-6 месяцев (у каждого мобильного оператора устанавливается свой срок бездействия), номер блокируется автоматически, причем даже не смотря на то, поступали денежные средства на счет или нет. Если по истечении шестимесячного срока владелец карты захочет снова активировать ее, он должен будет обратиться в салон связи оператора, чтобы восстановить старый номер или приобрести новый (если прежний был уже кому-то присвоен).