Вам понадобится
- - гаечные ключи на 13 и 17 мм,
- - молоток,
- - зубило.
Инструкция
1
Всвязи с тем, что цена оригинальных катализаторов в продажах довольно высока из-за содержания в их керамических сотах драгоценных металлов, таких как платина, палладий и др. То владельцы, в случае выхода указанного элемента выхлопной системы из строя, приобретают для его замены неоригинальные запчасти (они гораздо дешевле) или пламегаситель. Простейший вариант - выбивают из «дожигателя газов» соты.
2
Причинами, указывающими на неисправность катализатора, являются:
- потеря мощности мотора по причине затрудненного прохождения газов через забившиеся соты,
- посторонний дребезжащий звук снизу автомобиля, создаваемый кусочками отколовшейся керамики в корпусе устройства.
- потеря мощности мотора по причине затрудненного прохождения газов через забившиеся соты,
- посторонний дребезжащий звук снизу автомобиля, создаваемый кусочками отколовшейся керамики в корпусе устройства.
3
После появления указанных признаков машина помещается на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Снизу автомобиля раскручивается крепление катализатора, который, как правило, монтируется в системе при помощи фланцев или обжимных хомутов.
4
Освободив элемент выхлопной системы, он извлекается из-под машины, и на слесарном верстаке производится осмотр состояния керамических сот. Если они забиты или оплавились, то керамика полностью выбивается из корпуса молотком и зубилом.