Инструкция
1
Запустите двигатель и подождите несколько секунд, чтобы коробка-автомат пришла в рабочее состояние. Зимой, после того, как двигатель начал работать, дождитесь, когда теплый воздух пойдет из системы отопления. По причине непосредственной связи системы охлаждения АКПП и двигателя, такой прогрев будет полезен коробке передач. Поэтому, не рекомендуется начинать движение до полного прогрева АКПП, иначе может произойти разрушение всего механизма. Это происходит из-за высокой степени вязкости трансмиссионной жидкости, а тепло помогает ей равномерно распределиться по всем узлам.
2
Чтобы поехать, нажмите на тормоз и переместите селектор по всем направлениям, чтобы разогнать масло. После этого отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль акселератора. Должен раздаться характерный толчок, который свидетельствует о том, что можно начинать движение. Не рекомендуется устанавливать рычаг селектора в положение "N" при длительных спусках, при простоях в «пробках» или на светофорах.
3
Избегайте пробуксовки ведущих колес долгое время, например, если вы застряли в снегу или грязи. В такой ситуации включите понижающую передачу, и используйте педаль тормоза как сцепление. При «раскачивании» автомобиля останавливайте движение в точке зависания при помощи тормоза, одного переключения селектора вперед-назад недостаточно.
4
Избегайте буксировки на длительные расстояния, машину с АКПП рекомендуется буксировать не дальше, чем на 30 километров, при этом скорость не должна превышать 50 км/ч. Для передвижения таким способом на более дальние расстояния необходимо залить дополнительно 2-3 литра масла в трансмиссию.
5
Регулярно проводите обслуживание АКПП. Контролируйте уровень масла и проводите его замену каждые 30 тысяч километров. Из-за конструктивных особенностей автоматической коробки, все масло слить за один подход нельзя, поэтому лучше обратиться к специалистам, которые произведут грамотную замену трансмиссионного масла.