Вам понадобится
  • Домкрат, баллонный ключ «на 19»
Инструкция
1
Для начала поставьте автомобиль на стояночный тормоз. После этого лучше выжмите сцепление и включите вторую или третью скорость для того, чтобы автомобиль дополнительно удерживался включенной скоростью. Для полной уверенности, тем более если автомобиль стоит под наклоном, подложите под колеса что-нибудь тяжелое (камни, кирпичи) против направления возможного поката машины.
2
Затем ослабьте болты крепления колеса. Делайте это при помощи специального баллонного ключа (обычно используется баллонный ключ «на 19»). На большинстве типовых автомобилей колесо держится на четырех таких болтах, но на современных спортивных и "люксовых" автомобилях их может быть и больше. Первоначальное усилие на баллонник обычно подается ногой, и только после этого болты можно ослаблять и рукой. Важно не снимать болты полностью на данном этапе.
3
Далее при помощи домкрата поднимите машину со стороны проколовшегося колеса. Для этого подставьте сложенный домкрат под специальную усиленную часть днища автомобиля - поддомкратник. Сначала поддерживая домкрат, начинайте его раскладывать. Когда машина достаточно плотно обопрется на лапку домкрата, смело продолжайте поднимать машину. Поднимайте до тех пор, пока колесо, которое подлежит замене, не начнет свободно вращаться (проверьте, прокрутив колесо рукой).
4
Когда машина окажется поднятой, снимите болты крепления колеса полностью (после того, как вы заранее их ослабили, это можно сделать и рукой).
5
Теперь снимите колесо со ступицы.