Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Необходимость проверки какого-либо сайта на бан поисковой системой может быть вызвана множеством способов. Например, при приобретении ресурса, покупатель интересуется его наличием в основной выдаче поисковика. Если сайта нет в поиске, значит, на ресурс не будет поступать целевой трафик. Если не будет целевого трафика, значит, сайт не представляет собой особой ценности и его приобретение может быть невыгодно покупателю. На сегодняшний день в рунете наибольшей популярностью среди так называемых «юзеров» пользуются такие поисковики, как «Яндекс» (yandex.ru), а также Google (google.ru). Именно в этих поисковых системах должен присутствовать сайт, так как именно с них ожидается наибольший приток посетителей на сайт. Рассмотрим возможности проверки ресурса на бан в поисковиках.
2
Для начала рассмотрим проверку бана сайта, либо же его индексации в Яндексе. Чтобы узнать, наложены ли на сайт какие-либо фильтры, вам нужно открыть домашнюю страничку поиска: yandex.ru. Загрузив страницу, введите в поле поискового запроса следующую строку без кавычек: «url:адрес сайта с http». В том случае, если в ранжировании появится несколько страниц данного сайта, ресурс не забанен поисковым сервисам. Если же поисковик выдаст сообщение «Ничего не найдено», значит, сайт находится в бане, либо не проиндексирован. Индексация ресурса яндексом осуществляется в течение трех недель с момента его создания. Если с даты основания сайта прошло более месяца, это означает его однозначный бан.
3
Чтобы проверить сайт на бан в гугле, вам нужно зайти на сайт поискового сервиса: google.ru. В поле поискового запроса введите строку следующего вида (без кавычек): «site:адрес сайта с http». Признаки бана будут аналогичны признакам санкций от Яндекса.