Чтобы нарисовать в создаваемом документе диаграмму или график продаж в отчете по работе торгового подразделения, потребуются данные для ее построения. Как правило, данные оформляются в виде таблицы. Вообще табличные данные могут использоваться и для отражения финансовых и иных результатов и без построения наглядной кривой роста или убытка. Чтобы вставить таблицу в Word правильно, поместите в том месте текста, где она должна быть курсор, затем с помощью мышки активируйте на панели инструментов вкладку «Таблица». Выберите первый пункт – «Нарисовать таблицу». В открывшемся окне «Таблицы и границы» можно как самостоятельно прорисовать все элементы таблицы – линии, столбцы, строчки, так и выбрать функцию «Добавить таблицу». Можно указать количество столбцов и строк будущей таблицы, и программа Word сама создаст и поместит на открытом листе пустую таблицу. Кроме того, есть возможность осуществить подбор цветов для придания табличным данным наглядности. За эту функцию отвечает кнопка «Границы и заливки».
Есть и более короткий путь для вставки в текстовый документ таблицы – на панели инструментов «Стандартная», которая по умолчанию установлена у большинства пользователей, есть кнопки быстрого добавления таблицы: «Таблицы и границы», «Добавить таблицу» и «Добавить таблицу Exel». Нажав на кнопку «Добавить таблицу» откроется окошко выбора количества строк и столбцов. С помощью мышки можно установить таблицу с 4 строками и 5 столбцами. Но если после активации кнопки «Добавить таблицу» пользоваться не мышкой, а стрелками на клавиатуре, то можно установить максимальное количество полей таблицы – 31 на 30.
Когда таблица создана, в каждое поле можно вводить цифровые данные или названия полей. Если же потребуется представить в тексте расчетные показатели, с возможностью внесения корректировок и, соответственно, автоматическим пересчетом результатов, тогда нужно задействовать такую функцию, как «Добавить таблицу Exel».
Чтобы вставить таблицу в Word правильно, нужно на панели инструментов выбрать функцию вставки. На указанном курсором месте появится прямоугольник с полями, внутри которой будет виден стандартный чистый лист Exel. С помощью мышки можно растягивать прямоугольник, увеличивая размеры таблицы.
Создав таблицу, обозначив поля и заполнив столбцы и строки, достаточно за ее пределами щелкнуть указателем мышки, как таблица автоматически преобразуется – исчезнет лист Exel, а вместо него появится стандартная графическая таблица с полями. Если потребуется внести изменения, достаточно двойным щелчком щелкнуть на таблице, и Exel снова станет доступен для внесения изменений.
Как вставить таблицу в Word
Многие доклады и отчеты создаются с помощью удобного приложения Word. Вообще все тексты, которые предстоит отсылать по электронной почте, либо распечатывать для чтения, проходят через это приложение. Заложенные возможности позволяют воспроизводить все печатные символы, рисовать графики и диаграммы, сопровождая статистический материал красочными вставками.
Видео по теме