Вам понадобится
  • - бланк заявление;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - принтер;
  • - авторучка;
  • - паспорт;
  • - документ, служащий основанием для вселения в жилое помещение (свидетельство о праве собственности, договор, решение суда или иной).
Инструкция
1
В документе необходимо указать, в какое подразделение ФМС он адресован, фамилию и инициалы заявителя, его год рождения, паспортные данные и адрес, где он проживал раньше.
Нужно вписать в соответствующие поля фамилию и инициалы того, кто предоставляет ему жилье, степень родства при наличии родственных отношений с заявителем и отношение к предоставляемому помещению (например, собственник).
В поле для основания предоставления жилого помещение указываются название, номер и серия и дата издания соответствующего документа.
2
Если заявитель не выписался с прежнего адреса, он должен заполнить отрезной талон заявления о снятии с регистрационного учета, расположенный в нижней части страницы.
Туда нужно вписать свои фамилию, инициалы, год и место рождения и паспортные данные заявителя, его новый адрес и орган ФМС, которому адресовано заявление (по новому адресу).
В случае, когда заявитель уже выписан с прежнего места жительства или не имеет прописки, заполнять эту часть заявления не надо.
3
Если вместе с заявителем прописываются дети до 14 лет, на каждого из них заполняется и подписывается отдельное заявление одним из родителей. В графах для паспортных данных указываются сведения о свидетельстве о рождении.
Подростки в возрасте от 14-18 лет заполняют и подписывают свои заявления сами на основании паспортов, которые по закону в этом возрасте уже должны иметь.