Вам понадобится
- - гаечный или накидной ключ на 13 мм – 1 шт.,
- - гаечный или накидной ключ на 19 мм – 1 шт.
Инструкция
1
В тех случаях, когда проверкой установлено, что неприятность исходит от катализатора и подозрения подтвердились, его необходимо демонтировать с машины с целью детального изучения возникшей неисправности, а также для определения дальнейших действий по проведению восстановительного ремонта.
2
Катализатор в системе отвода отработавших газов, как правило, монтируется либо на фланцах, либо при помощи хомутов, но иногда встречается и комбинированное крепление (спереди – фланец, сзади - хомут). Поэтому, раскрутив болты, и, освободив указанную деталь от крепления, она демонтируется из трубопровода выхлопной системы. После чего визуальным осмотром выявляются все внешние и внутренние повреждения катализатора. Особое внимание во время дефектовки уделяется состоянию внутренних керамических сот.
3
Именно они зачастую становятся причиной выхода катализатора отработавших газов из строя. Все дальнейшие действия развиваются по трем вариантам:
- первый: изнутри катализатора удаляются частицы разрушенной керамической сетки, а затем он устанавливается в систему;
- второй: из катализатора молотком и выколоткой выбивается все содержимое, после чего он, в «облегченном» виде, вновь монтируется на машине;
- третий: вышедшая из строя деталь заменяется новой запчастью.
- первый: изнутри катализатора удаляются частицы разрушенной керамической сетки, а затем он устанавливается в систему;
- второй: из катализатора молотком и выколоткой выбивается все содержимое, после чего он, в «облегченном» виде, вновь монтируется на машине;
- третий: вышедшая из строя деталь заменяется новой запчастью.