Инструкция
1
Составьте бизнес-план, отражающий основные параметры отеля (категорию, местоположение, количество номеров), объем планируемых затрат, источники финансирования (собственные или заемные средства) и сроки окупаемости, целевую аудиторию (туристы, бизнесмены, группы или индивидуальные постояльцы), ценовую политику и т.д.
2
Займитесь поиском специалистов, которые возьмут на себя решение архитектурных и дизайнерских вопросов, задач по оснащению помещений отеля и подбору персонала. Также вам пригодятся услуги консультанта по гостиничному бизнесу. Он поможет избежать ошибок и оптимизировать рабочие процессы на этапе становления.
3
Большинство отелей имеет категорию 3-4 звезды, что подразумевает высокий уровень сервиса, разнообразие дополнительных услуг, безопасность. Без соответствующей инфраструктуры звездный статус официально не получить. Кроме того, площадь и оснащение номеров должны соответствовать требованиям соответствующих нормативных актов.
4
Управление гостиницей можно доверить фирме, специализирующейся на данном виде деятельности. В случае с мини-отелями эту функцию часто выполняет семья владельца. При этом персонал нередко совмещает функции, например, администратор сам сервирует завтраки, а шофер выполняет подсобные работы.
5
Чтобы отель начал успешно функционировать, о нем должны узнать ваши потенциальные клиенты. Для этого необходимо провести ряд маркетинговых и рекламных мероприятий:- Отелю необходим собственный сайт в интернете - его визитная карточка. На нем обязательно разместите качественные фото номеров и основных помещений, перечень услуг, ценовую градацию, предусмотрите возможность онлайн-бронирования;
- Выясните условия размещения информации о вашем отеле в профильных каталогах;
- Наладьте партнерские отношения со смежными сервисами: турфирмами, ресторанами, косметическими салонами и т.д.;
- Не сбрасывайте со счетов сарафанное радио в лице ваших родственников, друзей и знакомых.
- Выясните условия размещения информации о вашем отеле в профильных каталогах;
- Наладьте партнерские отношения со смежными сервисами: турфирмами, ресторанами, косметическими салонами и т.д.;
- Не сбрасывайте со счетов сарафанное радио в лице ваших родственников, друзей и знакомых.