Существует два способа их отключить.
Первый – снять предохранитель, то есть полностью отключить омыватель фар.
Второй способ стоит описать более подробно.
Итак, способ первый. Снимается крышка блока предохранителей, находящегося под капотом, тот, что под воздухозаборником справа. Находите надпись на схеме расположения предохранителей H/L WASH, это он и есть, чтобы отключить омыватель фар, нужно его отключить. Для того чтобы полностью отключить, нужно предварительно «прогнать» незамерзающую жидкость по системе, обязательно неразбавленную, чистую.
Способ номер два. В инструкции по замене салонного фильтра найдете описание того, где находятся две фишки, расположенные внизу бардачка, отключаете их. Теперь бардачок нужно убрать. Находим замки, крепящие его, и отстегиваете. Снизу видите крепление, которое нужно снять. Возьмите отвертку «звездочка», а в некоторых автомобилях вместо «звездочки» может быть «восьмигранник». Выкрутите саморезы, их около пяти-шести штук по кругу. Снимайте пластик, аккуратно, к нему прикреплена фишка, снимите и ее. Сожмите концы крепления руками, пассатижами можно не рассчитать силу и сломать, теперь вынимайте ее. От двери идет пластик снизу, он крепится двумя замками, в принципе, снимать его не обязательно, но без него намного удобнее. Возьмите ключ «на 10», и откручивайте два болта. Теперь аккуратно оттяните блок вниз, затем влево. Здесь находится диод, отвечающий за включение-выключение омывателя. Он черного цвета, чтобы его вынуть потребуется снять изоленту с фишки, и отогнуть защелку, держащую диод, поддеваете диод отверткой и он у вас в руках, смотрите, не потеряйте, пригодится еще. Теперь можно проверить, работает ли омыватель.
Как отключить омыватель фар
Есть автомобили, омыватели фар которых, сделаны таким образом, что их датчики срабатывают в такие моменты, когда ни дождя, ни грязи нет. Соответственно лишний расход жидкости, иногда, довольно существенный, кстати сказать, фарам это тоже не совсем «полезно», так как от частого контакта с незамерзающей жидкостью, они быстрее тускнеют и теряют свой блеск, а это дополнительные расходы на их полировку. Поэтому некоторые владельцы автомобилей отключают их.