Инструкция
1
Товары можно продавать самые разные, а можно специализироваться на каком-либо одном товаре, например, цветах. Это необходимо определить на начальном этапе - этапе планирования. Прежде всего, проведите анализ площади, которая сдается под аренду в вашем городе в формате киосков и ларьков. Ищите наиболее дешевые предложения для того, чтобы минимизировать свои издержки на аренду. После того, как вы найдете наиболее оптимальный вариант с минимумом ларьков поблизости, приступайте к выбору отрасли торговли.
2
Проведите анализ близлежащих магазинов, ларьков и киосков. Выясните, что именно в них продается и каких видов товаров из потребительской корзины не достать в радиусе пятисот метров от вашего ларька. Ваша цель - выделить ту группу товаров, за которой покупатель гарантированно придет к вам, и открывать ларек, исходя из этого.
3
Отработайте схемы поставки и хранения товара. Рассчитайте заработную плату персонала. Составьте полноценный бизнес план, чтобы явственно видеть, сколько денег вам потребуется для того, чтобы открыться и за какой срок ваш ларек окупится. Рассмотрите возможность привлечения дополнительного финансирования в виде займов, кредитов, а также капитала партнеров.
4
После открытия ларька, позаботьтесь о том, чтобы на нем висел яркий большой щит с надписью "Мы открылись!". Это самая дешевая реклама, которую вы можете себе позволить на первое время. Вне зависимости от того, что вы продаете, она гарантированно привлечет к вам клиентов.