Можно, конечно, отполировать фары полиролем для пластика, но этоне совсем надежный метод, буквально через две недели полироль смоется, и фары примут прежний, не очень опрятный вид. Есть еще один метод, если им воспользоваться, то ясный взгляд автомобилю обеспечен на 2-3 года.
Процедура эта заключается в снятии царапин и микротрещин при помощи специальных полировщиков и абразивных паст. Для того, чтобы заняться процедурой полирования фар, понадобится шлифовальная машина, если ее нет, можно воспользоваться насадкой на дрель или шуруповерт. Ну а если и этих инструментов нет под рукой, то можно отполировать фары вручную,но процесс затянется и потребует огромного терпения. Итак, вот полный комплект, который понадобится для шлифовальных работ: набор ключей для снятия фонарей, шлифовальная машина, шлифовальные круги. Если работы будут проводиться вручную, то листы с абразивностью 1500, 2000, 4000, два тюбика абразивной пасты по 50 г. каждый, скотч малярный, вода и несколько кусков ткани. Есть правда один нюанс, лист с зернистостью 4000 - товар практически не существующий в розничной продаже, то же можно сказать и об абразивных пастах, их продают уже расфасованными по килограмму, поэтому стоит поискать их в автосервисах.
Начинают работу с оклейки поверхностей вокруг фар малярным скотчем, можно, конечно, и снять фары, здесь все строго индивидуально. Если принято решениеоставить фары на месте, то позаботьтесь о том, чтобы крылья, капот и радиаторная решетка были полностью оклеены. Желательно, чтобы слоев было 3-4, иначе можно повредить краску шлифовальной машиной. Фары нужно хорошо вымыть. Берется лист, зернистостью 1500 и с его помощью снимается верхний слой с царапинами и микротрещинами, фары смачиваются периодически водой из бутылки, если вы используете дрель, то снизьте ее обороты. Затем можете шлифовать листами с зернистостью 2000 и 4000. Не пугайтесь, фара станет очень мутной, нужно продолжать до тех пор, пока она не будет чистой. Теперь берется поролоновая насадка и продолжается работа с пастой, при этом, желательно чтобы пасты были разной абразивности. По окончании, фара протирается мягкой бархатной или фланелевой тряпочкой.