Инструкция
1
Сначала удалите подшипники из рулевой колонки, также зажмите переднюю вилку при помощи зажимного конуса.
2
Поменяйте левый шатун штатного кареточного узла на шатун со звездочкой, последний соедините с верхней звездочкой с тем же количеством зубьев с помощью цепи. Учтите, что на концах валов ножного и ручного кареточных узлов нужно вырезать сквозные пазы, чтобы шатуны было возможно повернуть на 180° и укрепить клином.
3
Теперь замените педали на ручных шатунах втулками, на ножные шатуны установите туклипсы, которые помогут не только толкать педали, но и тянуть их наверх. На рулевой стержень наденьте фиксирующую втулку, она обеспечит надежное натяжения цепи.
4
Цепь разбирается так. Кладете цепь на губки тисков (их нужно раздвинуть примерно на 5 мм) и теперь при помощи кернера с диаметром 3 мм выбиваете необходимую ось таким образом, чтобы она осталась в нижней наружной пластинке, теперь отсоедините цепь и добавьте или удалите звенья. Соединяйте звенья цепи в обратной последовательности.
5
Далее изготовьте опору, для того чтобы тренажер мог устойчиво стоять на полу. Можно сделать такой вариант: стойка-опора из стальной полудюймовой трубы (длина около 1.5 м) в виде равнобедренного треугольника. Учтите, что концы трубы нужно немного сплющить и отогнуть, также проделайте в них отверстия, соответствующие диаметру оси заднего колеса.
6
Приварите к стойке продольный упор из того же материала. Установите опору для ног, она прикрепляется к передней вилке под коронкой при помощи болта. На концы опоры наденьте резиновые трубки. Для того чтобы предотвратить вероятность обратного вращения уберите из ступицы заднего колеса тормозные колодки.
Тренажер готов!
Тренажер готов!