Вам понадобится
  • - домкрат,
  • - деревянная опора.
Инструкция
1
В целях проверки технического состояния указанных деталей крепления двигателя, автомобиль, на котором предварительно демонтирована защита картера, устанавливается на ровной площадке.
2
Затем, приподняв на домкрате любое переднее колесо машины, по центру поддона двигателя устанавливается деревянная опора в виде небольшого отрезка бревна. После чего машина опускается и домкрат убирается.
3
Незначительно вывесив двигатель, визуальным осмотром выявляются: наличие трещин в подушках, места отвердения резины, а также наличие отслоений металлических деталей от резиновой основы.
4
Как показала практика у большинства подушек двигателя происходит разрыв эластичной компоненты в срединной части.
5
Осуществив визуальный осмотр, и, не обнаружив указанных недочетов, выполняется проверка люфтов крепления опор двигателя к кузову или передней балке автомобиля.
6
Для оценки состояния надежности опор двигатель отклоняется в разные стороны с помощью монтировки. В случаях выявления недопустимого люфта в соединениях подушек с кузовом, из-под поддона мотора убирается ранее установленный деревянный столбик, после чего крепления опор двигателя подтягиваются гаечным ключом на 17 мм.