Инструкция
1
1 строка талантов (здесь будут объясняться построчно выбираемые таланты, как и почему они были выбраны).
Повелитель стихий - этот талант полезен тем, что при длительных боях без передышек помогает долго поддерживать атакующие заклинания.Пылающая душа - ну, разумеется, вас будут выбирать как слабую цель, которую легко убить. Чтобы не допустить прерывания заклинаний, следует взять этот талант.2 строка.
Воспламенение - обязательный талант, одна из основ игры за мага Огня.
Мощь огня - просто увеличивает эффективность "Огненной сферы" и увеличивает ваш урон от огня.
Сотрясение - так как огненный маг может похвастаться своими наносящими урон за некоторое время заклинаниями, то этот талант будет очень полезен распространением таких заклинаний.3 строка.
Взрывная волна - заклинание, неплохо замедляющее все цели в радиусе поражения и наносящее хороший урон, всего за 1 очко талантов. Определенно, брать стоит.Путь огня - шанс на мгновенную "Огненную глыбу"! Стоит потратить ради этого 1 очко талантов.
Сильный ожог - если у вас заканчивается мана, можно применять заклинание "Ожог", пока мана не восстановится.4 строка.
Возгорание - очень больно бьющее заклинание. Необходимо огненным магам.
Яркий путь огня - в продолжение темы про "Путь огня".
Поджигатель - "Ожог" на ходу иногда бывает очень полезен.5 строка.
Опаляющий огненный столб - этот талант дает нам мгновенный "Огненный столб" + произнесение его же без затрат маны при определенных условиях.
Дыхание дракона - необходимо нам для продвижения к последней способности мага.
Раскаленное неистовство - помогает в последней фазе боя, когда у противника меньше 35% здоровья.6 строка.
Критическая масса - очень большой прирост к урону.
Пироман - можно и не брать, если вы не собираетесь развешивать на нескольких противников свои заклинания.7 строка.
Живая бомба - во-первых, это последний талант, а во-вторых - очень сильное заклинание.
Повелитель стихий - этот талант полезен тем, что при длительных боях без передышек помогает долго поддерживать атакующие заклинания.Пылающая душа - ну, разумеется, вас будут выбирать как слабую цель, которую легко убить. Чтобы не допустить прерывания заклинаний, следует взять этот талант.2 строка.
Воспламенение - обязательный талант, одна из основ игры за мага Огня.
Мощь огня - просто увеличивает эффективность "Огненной сферы" и увеличивает ваш урон от огня.
Сотрясение - так как огненный маг может похвастаться своими наносящими урон за некоторое время заклинаниями, то этот талант будет очень полезен распространением таких заклинаний.3 строка.
Взрывная волна - заклинание, неплохо замедляющее все цели в радиусе поражения и наносящее хороший урон, всего за 1 очко талантов. Определенно, брать стоит.Путь огня - шанс на мгновенную "Огненную глыбу"! Стоит потратить ради этого 1 очко талантов.
Сильный ожог - если у вас заканчивается мана, можно применять заклинание "Ожог", пока мана не восстановится.4 строка.
Возгорание - очень больно бьющее заклинание. Необходимо огненным магам.
Яркий путь огня - в продолжение темы про "Путь огня".
Поджигатель - "Ожог" на ходу иногда бывает очень полезен.5 строка.
Опаляющий огненный столб - этот талант дает нам мгновенный "Огненный столб" + произнесение его же без затрат маны при определенных условиях.
Дыхание дракона - необходимо нам для продвижения к последней способности мага.
Раскаленное неистовство - помогает в последней фазе боя, когда у противника меньше 35% здоровья.6 строка.
Критическая масса - очень большой прирост к урону.
Пироман - можно и не брать, если вы не собираетесь развешивать на нескольких противников свои заклинания.7 строка.
Живая бомба - во-первых, это последний талант, а во-вторых - очень сильное заклинание.
2
Итого у нас осталось 8 очков талантов, и сразу возникает вопрос, куда их распределить, чтобы не ошибиться с выбором?5 очков мы тратим на ветку Тайная магия. Берите Ветры пустоты (3 таланта) и Чародейская сосредоточенность (2 таланта)Оставшиеся 3 очка в талант Пронзающий лед в ветке Льда.