Вам понадобится
- Четко определить для себя направления в графике, в которых вы хотите развиваться
Инструкция
1
Для начала стоит определиться, какого именно плана создание графики вас интересует, т.к. вопрос «как сделать компьютерную графику» не совсем корректен сам по себе.
2
На сегодняшний день существует огромное количество программных комплексов и утилит, предназначенных для создания как простых графических эффектов, так и полноценных анимационных фильмов и игр.
3
В наше время существует два основных метода построения графических объектов — растровый и векторный. Графический объект, в рамках данной статьи — это либо полноценное графическое изображение, либо какая-то его отдельная часть.
4
Растровый метод подразумевает, что изображение состоит из т.н. «растров». Растр — это точка (иначе - пиксель), из множества которых строится итоговая картинка. У каждого пикселя есть такие параметры, как яркость, цвет и местоположение. Меняя эти параметры, мы изменяем изображение в целом.
5
Векторный же метод построения изображений подразумевает использование не точек, а линий. Каждая линия хранит ряд определенных параметров, таких как цвет, толщина и т.д.
6
Основное преимущество векторной графики перед растровой в том, что при увеличении объекта в первом случае будет происходит лишь изменение размера тех самых линий, из которых построен графический объект. В случае с растром изображение при увеличении будет неминуемо ухудшаться, т.к. количество точек, из которых построена картинка, строго ограничено.
7
8
Если же рассматривать вопрос «как создать компьютерную графику» с точки зрения создания трехмерной графики, то в этом случае пойдет речь о создании т.н. «сцен». Сцена в трехмерной графике — это ваше рабочее пространство, в котором вы создаете те или иные объекты трехмерной графики.
9
Создание качественной трехмерной сцены подразумевает не только хорошее владение инструментами графического пакета, но и также желательны навыки фотографа для определения оптимальной точки для создания снимка сцены, а также для качественной постановки источников света.
10
Как правило, программы для создания качественной графики стоят ощутимых денег. Однако для начала можно начать с бесплатных вариантов.
11
Так, для создания растровой графики есть замечательный пакет “GIMP”, по функционалу не сильно уступающий всем известной линейке “Adobe Photoshop”.
12
Если вы хотите попробовать себя в создании векторной графики, можете обратить внимание на такие приложения, как “Adobe Illustrator”, “Macromeda FreeHand”, “Inkscape” и другие.
13
Для создания 3D-сцен новичку прекрасно подойдет “Blender”. Эта программа отличается относительно простым интерфейсом, и не смотря на бесплатную лицензию, предоставляет достаточно богатый простор для творчества. Из платных пакетов стоит обратить внимание на “3DMax” и “Maya”.
14
Если же вы собрались осваивать создание флеш-анимации, то можете попробовать себя в таком продукте, как “Macromedia Flash”. Кроме этого, есть еще и такие неплохие приложения, как Sothink “SWF Quicker” и “SwiSHmax”.
15
Как вы понимаете, изучение того или иного направления в графике требует много времени и сил, но с бурным развитием фриланс-бирж, вы можете не только обрести новое хобби, но и прилично на нем зарабатывать, рисуя на заказ.