Инструкция
1
В первую очередь продумайте маршрут и график движения группы, которую вы будете водить на рыбалку. Это может быть трех-четырехдневная рыбалка, а если позволяют условия, то можно уходить и на неделю. В силу особенностей занятости населения наиболее популярна двухдневная рыбалка, преимущественно на субботу и воскресенье. Подготовьте необходимые лицензии, описание маршрута, необходимое снаряжение из расчета на группу из четырех-пяти человек, а также фотографии самой рыбалки.
2
Запустите свой сайт в интернете и группу в социальной сети, посвященные вашему бизнесу. Сделайте доступной онлайн-регистрацию и как можно плотнее общайтесь с потенциальными клиентами, которых интересуют ваши услуги. Помните о том, что зачастую на такие рыбалки ездят как на экскурсии, причем те, кто едут в первый раз.
3
Рекламируйте свой бизнес на форумах, посвященных рыбалке и смежной с ней отраслями туризма. Обратитесь в турагентства вашего региона и соседних регионов с предложением своего продукта. Позаботьтесь об оформлении - чем красивее будет оформлено предложение, которое увидит клиент, тем больше будет его желание воспользоваться вашими услугами. Работайте с турагентствами на основе агентского соглашения, по которому часть дохода с клиента вы перечисляете им в виде вознаграждения, но только после совершения сделки.