Инструкция
1
2
Не менее важно при разговоре приветливо улыбаться. Это необходимо, чтобы вызвать положительные эмоции. Улыбка должна быть уместной по ходу беседы: приветственной, ободряющей, сочувственной.
3
Особое место в общении принадлежит комплименту. Это универсальный и действенный инструмент для того, чтобы расположить собеседника к себе. К комплементам все относятся благосклонно, так как приятно услышать о себе хорошее. Не путайте комплимент с лестью. Льстец способен сильно преувеличивать достоинства собеседника. На комплимент человек обязательно вам улыбнется. Важно, чтобы комплимент не противоречил действительности слишком сильно. Например, больной не может выглядеть прекрасно. Желание поддержать его можно выразить нейтральными словами.
4
Следующее, что поможет вам расположить к себе собеседника – это умение слушать. Слушающий человек всегда окажется в более выигрышном положении, так как может влиять на процесс общения в дальнейшем. Ваша способность слушать человека, возможно, благоприятно отразится на вашем бизнесе. Слушая собеседника, старайтесь не отвлекаться.
5
Важный элемент, помогающий достигнуть расположения к себе – ваш взгляд. Говорите и слушайте собеседника, глядя ему в глаза. Отвлекаться на другой предмет взором можно каждые десять секунд, через две-три секунды снова направляя внимание на визави.
6
Во время беседы вас будут лучше воспринимать, если вы находитесь рядом и немного сбоку.
Воспользуйтесь данными методами и ваша цель – расположить к себе собеседника, будет достигнута.
Воспользуйтесь данными методами и ваша цель – расположить к себе собеседника, будет достигнута.