Инструкция
1
При минус пятнадцати градусов масло становиться вязким, вследствии чего возникает давление в коробке. Поэтому лучше вам затратить пару минут на прогрев двигателя, чем потом отдать большие деньги за ремонт АКПП.
2
Многие владельцы авто с АКПП в холодное время года предпочитают ездить с небольшой скоростью, прогревая двигатель, при этом не развивая больших оборотов. Это не всегда удобно, так что лучше прогревайте масло перед поездкой.
3
Начинайте прогревать:
a. Заведите двигатель, немного подождите.
b. После того как двигатель устойчиво заработал, зафиксируйте автомобиль ручным тормозом. Обороты в данном случае не поднимайте - это грозит вывести из строя вашу АКПП.
c. Через 1-3 минуты работы двигателя на холостом ходу, переведите селектор в нейтральное положение (R) на несколько секунд, затем в режим (D).
d. В этом режиме прогреваете масло от двух до четырех минут.
e. Всё, можете спокойно трогаться и ехать по своим делам.
4
Не пугайтесь такой процедуры, в этом ничего нет страшного, так как на улицах города и на светофорах вы делаете то же самое.