Вам понадобится
- Знание ситуации на местном рынке специализированных СМИ и онлайн ресурсов и предпочтений тех, кому адресовано объявление.
Инструкция
1
Например, объявление о вакансии нужно давать, в первую очередь, на специализированные сайты и в печатные СМИ по поиску работы. Нужный кандидат, особенно если речь идет не о варианте «для всех», будет искать его, в первую очередь, там.
При этом для поиска, скажем, программиста или системного администратора печатные издания не лучший вариант. Компьютерный специалист, скорее всего, предпочтет онлайн ресурсы.
При этом для поиска, скажем, программиста или системного администратора печатные издания не лучший вариант. Компьютерный специалист, скорее всего, предпочтет онлайн ресурсы.
2
В свою очередь, для объявления о продаже недвижимости эффективными могут быть региональные форумы по месту расположения жилья с соответствующим разделам, особенно в местах, где рынок невелик и потому нет своих форумов по недвижимости.
Хотя квартиры ищут и по объявлениям в газетах тоже, и размещение своего предложения в популярном издании обычно эффективно.
А вот объявление о покупке или съеме квартиры или дорогого загородного дома на тех же ресурсах может обернуться исключительно нервотрепкой от общения с ретивыми посредниками. Хотя бывают и исключения.
Да и в любом случае, если не хотите иметь с ними дела, скажите об этом в тексте. Впрочем, все равно будут звонить.
Хотя квартиры ищут и по объявлениям в газетах тоже, и размещение своего предложения в популярном издании обычно эффективно.
А вот объявление о покупке или съеме квартиры или дорогого загородного дома на тех же ресурсах может обернуться исключительно нервотрепкой от общения с ретивыми посредниками. Хотя бывают и исключения.
Да и в любом случае, если не хотите иметь с ними дела, скажите об этом в тексте. Впрочем, все равно будут звонить.
3
В свою очередь, если предмет вашего объявления связан с хобби, вам прямая дорога в издания и на специализированные сайты для его обладателей.
А для рекламирования товара или услуги, предназначенных для бизнеса, скорее всего, оптимальны отраслевые ресурсы - как печатные, так и онлайн.
И так далее.
А для рекламирования товара или услуги, предназначенных для бизнеса, скорее всего, оптимальны отраслевые ресурсы - как печатные, так и онлайн.
И так далее.