Инструкция
1
Начинать нужно с полного разбора салона. Первым делом снимаем сидения. Тем самым мы обеспечиваем место для работы. Заднее сидение крепится на гайки, которые можно без проблем вывернуть. С передними сидениями все сложнее. Они крепятся на несколько болтов,находящиеся в труднодоступных местах. Детали лучше всего складывать, чтобы при сборке не возникло проблем.
2
После полного снятия сидений, демонтируем центральный тоннель. Тоннель имеет две части – верхнюю и нижнюю. Соединение их осуществляется с помощью нескольких саморезов. Нижняя часть тоннеля крепится также к полу. После того, как тоннель снят, можно заниматься разборкой разной мелочи. Снимаем накладки порогов, крепежи ремней безопасности, пластик с рулевой колонки и прочее. Детали лучше всего помечать, чтобы потом поставить их на нужное место. Отключаем приборную панель и магнитолу.
3
Когда салон разобран, можно начинать проклеивать. В первую очередь необходимо проклеить пол салона. Клеить лучше всего виброматериалом, который продаётся в любом магазине, который торгует автозапчастями. При приклеивании материала к полу, нужно быть предельно внимательным. Нужно добиться, чтобы материал максимально повторял форму пола. Лучше всего применять промышленный фен. Материал нужно клеить аккуратно, чтобы он вклеивался во все неровности. Днище автомобиля больше других частей создаёт шум, поэтому нужно сделать всё качественно.
4
Далее занимаемся проклейкой всех дверей. Необходимо снять обшивки. Клеим материал на металл, при этом стараемся, чтобы он полностью его закрыл. Саму обшивку нужно также проклеить изнутри. Не забываем про стыки. Собираем всё в обратном порядке. Радуемся тишине в автомобиле.