Инструкция
1
Прежде чем приступить к подготовке презентации книги, определите, кто является вашей целевой аудиторией, и каких целей вы хотите достигнуть. Вариантов здесь может быть несколько:
- привлечение партнеров (издателей, рекламодателей, дистрибьюторов);
- привлечение читательской аудитории;
- формирование имиджа книги и ее автора (как среди бизнес-сообщества, так и среди читателей).В соответствии с целями, которые вы для себя определили, и будет строиться дальнейшая структура презентации книги.
- привлечение партнеров (издателей, рекламодателей, дистрибьюторов);
- привлечение читательской аудитории;
- формирование имиджа книги и ее автора (как среди бизнес-сообщества, так и среди читателей).В соответствии с целями, которые вы для себя определили, и будет строиться дальнейшая структура презентации книги.
2
Для того, чтобы презентация книги была интересной и понятной для слушателей, необходимо создать основную ее идею, а также логически продуманный план или сценарий. Подумайте, что будет интересно вашим слушателям в первую очередь, и начните именно с этих данных. Ведь общеизвестно, что в первой половине презентации внимание аудитории является повышенным.
3
Обязательным атрибутом презентации книги является использование текстовых и графических наглядных пособий. Они помогают аудитории следить за ходом презентации, а также наглядно иллюстрируют ваши данные и аргументацию. При подготовке наглядных пособий помните одно простое правило: текстовые и графические материалы должны быть простыми, краткими и зрительно легко воспринимаемыми.
4
Во время проведения уже готовой презентации обратите внимание на два момента: понятная и размеренная речь ведущего презентации; контакт ведущего презентации со слушателями.Следуя этим простым и немногочисленным правилам, вы сможете сделать эффективную презентацию своей книги и донести необходимую информацию до целевой аудитории.