Вам понадобится
- компьютер, интернет, текст объявления, аккаунты в социальных сетях, дневники
Инструкция
1
Составьте текстовый блок для размещения информации в интернете. Это может быть формат объявления, записи в дневнике, небольшой статьи или справочного материала. Как правило, выбор зависит от сути вербального посыла. Старайтесь писать по существу, начинайте с главного, если текст большой, разделяйте его на абзацы, каждый из которых начните подзаголовком. В последнем абзаце непременно укажите контактные данные, если, конечно, для них не предусмотрено отдельных полей.
2
Найдите сайты, форумы, доски объявлений и сообщества, интересующей вас тематики. Например, если хотите отдать бесплатно котят, об этом можно написать в «Живом журнале» или на одной из самых больших досок объявлений – www.avito.ru. Продаете машину – отошлите свое объявление на www.slando.ru, а также разместите на форумах, где общаются автолюбители. Как правило, модераторы подобных форумов ничего не имеют против размещения информации от частных лиц. Хотя, порой, удаляют сообщения компаний, считая их несанкционированной рекламой и приравнивая к спаму.
3
Зарегистрируйте тематические сообщества в социальных сетях www.vkontakre.ru, а также других ресурсах блогосферы. Это необходимо сделать, если предложение ваших услуг, продукции носит не разовый, а более-менее продолжительный или даже постоянный характер. Приглашайте в сообщества других участников социальных сетей, обзаводитесь друзьям. Если, вы - владелец фотостудии, как вариант - желаете найти дополнительных клиентов для другого бизнеса в офф-лайне, подобные сообщества тоже будут кстати. Ведь они позволяют рекламировать товары или услуги абсолютно бесплатно.
4
Придумывайте интересные акции для продвижения кафе, ресторанов, ночных клубов и прочих мест проведения досуга. Публикуйте в дневниках и коммьюнити информацию о грядущих событиях. Рассказывайте о мероприятиях, которые прошли. Хорошая фотосессия с вечеринки, размещенная в интернете, расскажет о заведении больше, чем страницы красивых слов. Также в социальных сетях уместно сообщать информацию о скидках, предоставляемых магазинами, салонами красоты, турфирмами. Органично на их страницах смотрятся приглашения на концерты, спектакли или выставки. Хороший отклик можно получить и создав сообщество, ориентированное на любителей книг и фильмов какой-то определенной тематики.