Вам понадобится
- - специальный манометр.
Инструкция
1
В свою очередь, функционирование систем в целом зависит от исправности и регулировки каждого элемента в частности. Например, сбой в работе турбонаддува, включающего в себя: турбину, магистрали по забору воздуха и подачи его в нагнетающий трубопровод, электронные датчики давления масла и воздуха, клапан-отсекатель турбины и прочее.
2
В случае выхода из строя любого устройства или прибора с электронного блока управления поступит команда, которая отключит турбину, и двигатель более не будет способен развивать максимальную мощность.
3
Вдобавок сократятся до трех тысяч в минуту обороты коленвала, что сделает невозможным дальнейшую эксплуатацию автомобиля.
4
При возникновении подобных проблем, в первую очередь, выполняется диагностика неисправностей. Подключив сканер к специальному разъему автомобиля, специалист сервисного центра сумеет определить причину отключения турбины.
5
Как правило, вина за отключения турбонаддува лежит либо на датчике давления нагнетаемого воздуха, либо на самой турбине, которая, возможно, исчерпала свой моторесурс.
6
Предварительную проверку исправности турбины осуществляют, не снимая ее с двигателя.
7
С этой целью к выходу турбины подключается специальное устройство с манометром, по которому определяется давление воздуха, нагнетаемого ею при работающем двигателе.
8
От показаний манометра зависят все дальнейшие действия, либо турбина демонтируется и заменяется новой запчастью или ремонтируется, либо продолжаются поиски неисправностей в других ее механических составляющих. Например, снижение давления воздуха может произойти по вине порвавшегося или расслоившегося изнутри резинового патрубка, соединяющего нагнетающий трубопровод турбонаддува.