Инструкция
1
В первую очередь, найдите контакты головного офиса компании либо любого представительства, если не можете найти контакты центрального офиса. Для этого используйте интернет.
2
Напишите письмо тому представителю, которого вы смогли найти, либо в головной офис с официальным запросом на предоставление контактных данных представителя, отвечающего за ваш регион. Вполне возможно, что вы сможете сами найти контактные данные представителя - тогда необходимость в дальнейших шагах отпадет сама собой, но если вы не можете найти, то напишите письмо и ждите ответа.
3
По истечении двух суток, если вы не получили ответа, напишите второе письмо. Если и в этом случае вам не дали ответ, дозвонитесь по тем контактам, которые вы нашли и запросите, чтобы вас переключили либо на человека, ответственного за региональную сеть, либо напрямую на представителя.
4
В случае если вас переключили на головной офис, обрисуйте ситуацию ответственному лицу, запросите его контактные данные и сообщите, что продублируете письмо ему на электронную почту и будете ждать в ответном письме контакты представителя.