Инструкция
1
2
В зависимости от целевой аудитории, на которую направлена ваша газета, публикуйте информацию, которая будет ей наиболее интересна. Вкладывайте в газету релевантную информацию по курсам валют, погоде и гороскопам, если это позволяет ваш формат. Помните, что чем чаще будут покупать вашу газету, тем более охотно ее будут принимать точки распространения и газетные киоски.
3
Исходя из специфики ценообразования газеты, старайтесь предлагать газету в киоски по минимально возможной цене, и увеличивать ее уже после того, как ваша газета будет активно раскупаться.
4
Активно рекламируйте вашу газету на радио и в интернете. Заведите сайт, на котором будут публиковаться выдержки из вашего издания для того, чтобы возбудить наибольший интерес у потенциальных читателей, активно продвигайте свой сайт наравне с печатным изданием.