В большинстве случаев причина кроется в клапане холостого хода. Откройте его, предварительно сняв фильтр, и внимательно посмотрите на состояние жиклера. Он должен быть чистым. Можете даже продуть его: если воздух проходит, значит, все в порядке.
Если проблема осталась, значит, скорее всего причина кроется в мелком мусоре. Чтобы от него избавиться, просто заведите двигатель без клапана. Выкрутив клапан и запустив движок, вы продуете систему от сора. После этого закрутите клапан обратно и попробуйте снова завести двигатель.
Однако, может случиться и так, что после продувки клапана двигатель все-равно глохнет на холостых оборотах. В этом случае снимите провод с клапана и проверьте: есть ли вообще напряжение? Это легко сделать: несколько раз чиркните проводом по клапану. Если искра есть, значит и напряжение есть. Остался только один вариант - уничтожение (с последующей заменой) внутреннего клапана.
Выкрутите клапан холостого хода, выньте жиклер и найдите небольшую трубку. Попробуйте вынуть её, а если не получится - просто отломайте. Теперь машина точно заведется.
Конечно, последний вариант не решает проблему полностью: сломанный клапан придется менять. И не стоит с этим затягивать: двигатель не любит, когда за ним не следят.
Удачи на дорогах!