Вам понадобится
  • Ручка, бумага, словарь, хорошее настроение.
Инструкция
1
Выберите подходящее для себя время для составления диалога: главное, чтобы вас ничего не отвлекало и вы могли предельно сконцентрироваться на задаче. Крайне желательно отсутствие шумов и посторонних звуков: телефон, телевизор, радиоприёмник, ребёнок, отрабатывающий очередное упражнение на пианино.
2
Определитесь с темой и "местом" диалога. Если написание диалога - учебная задача, то, как правило, тема уже определена за вас. Если чёткой темы нет, то полезно выбрать жизненную ситуацию: поход в магазин, заказ билетов, ситуация в аэропорту, ресторан, пребывание в гостинице, посещение выставки и т.д.
3
Определившись с темой, стоит также точно определиться с ситуацией для диалога. Это крайне важно, поскольку этим вы определите набор словаря, который вы будете использовать.

Примеры ситуаций:
- в магазине: выбор платья/костюма, возврат товара, оформление дисконтной карты, поиск нужных товаров, оплата на кассе (наличные/ карта).
- в аэропорту: проверка багажа, регистрация на рейс, выкуп забронированных билетов, посадка в самолёт, диалог с бортпроводником.
- в гостинице: заезд и регистрация, решение проблем, изменение бронирования, заказ экскурсий.

Ситуаций может быть огромное множество, и, конечно, их можно комбинировать.
4
Продумайте участников диалога, т.е. на этом этапе определяются роли: муж-жена, клиент-официант, пассажир-бортпроводник, клиент-метрдотель, покупатель-кассир, покупатель-продавец-консультант и т.д.
5
Продумайте или выберите отдельные слова и фразы, которые вы будете использовать. Чем больше устойчивых выражений (в разумных пределах) вы будете использовать, тем практичнее и "наряднее" будет ваш диалог. Именно на этой стадии вам и понадобится словарь. Кроме того, можно посмотреть примеры тематических диалогов в учебниках или на соответствующих ресурсах в интернете.

Примеры популярных диалоговых фраз в английском языке:
- to look forward to (с нетерпением ждать);
- to cancel the flight/booking (отменить рейс/бронирование );
- to backorder an item (зарезервировать товарную позицию, отсутствующую на складе);
- to check in (зарегистрироваться на рейс, заехать в гостиницу);
- to check out (выехать из гостиницы);
- Do you have it in yellow? (У вас есть это в жёлтом цвете?)
- here you are (вот, держите)
- here is the menu (вот меню)
- Where are the changing rooms? (Где примерочные?)
6
Напишите диалог. Совет: старайтесь делать реплики не слишком пространными. Ограничьте предложение 10-12 словами, а всю реплику 1-2 предложениями. Это упростит запоминание и последующее практическое применение.


Happy learning!