Информационное социальное влияние управляет работой онлайн. Я считаю, это именно то, над чем вам стоит задуматься. Вам стоит задуматься над тем, что множество людей считают ваше мнение очень ценным с точки зрения социального влияния. Это могут быть ваши подписчики в Twitter, ВКонтакте, Фейсбук и т.д. Это могут быть комментарии к постам в вашем блоге. Именно поэтому надо обратить особое внимание на такой вид деятельности, как: раскрутка в социальных сетях, в английской терминологии - SMO или социальный маркетинг.
Нет ничего плохого в том, что у вас есть блог, но нет комментариев. Это вовсе не значит, что вы не являетесь профессионалом или лидером на своем рынке. Я начинаю нервничать, когда вижу много постов, у которых есть 19, 29, 39 комментариев. Мне намного комфортнее видеть 300 или 500. Такое случается не часто, и если я вижу, что этого нет, я пытаюсь добавить комментарий, т.к. чувствую, что это удостоверяет авторитет. Я это заметил.
Вы также можете пользоваться тем, что вы самостоятельно заметили в качестве ориентира. Читая эти блоги, я заметил, как много комментариев они получают. Это свидетельствует о размере их аудитории.
Кроме того, важно, кто упоминает о вас, как они говорят про вас. Так же большое значение имеют тщательно подобранные слова. Что я имею в виду, говоря «тщательно подобранные слова»? Это то, как слова произносятся, и остается ли место для воображения. Нет, это не ложь. Никому и никогда я не рекомендовал бы лгать. Когда я говорю, что много людей спрашивали меня о чем-то, что значит «много людей»? 10 человек или 2000 человек? Я никогда не говорю этого. Поэтому, когда я говорю, что много людей спрашивали меня о чем-то, это и есть такие слова. Это делается не потому что я не знаю, сколько людей спрашивают меня об этом. Я знаю, что их много. Их больше, чем 10, но меньше, чем 1000. Тщательно подобранные слова создают картинку, при этом вы не называете точных данных.
Таким образом, социальное влияние имеет большое значение при презентациях и запусках новых проектов. Огромное значение имеет также ваша компетентность. Людям нужно говорить, что им делать.
Если у вас большое количество подписчиков или последователей, люди захотят следовать за вами, особенно в такое неопределенное время, как сейчас. Им становится комфортно следовать за вами, слушать ваши советы и т.д. Поэтому это очень важно. Вам на самом деле необходимо подумать над тем, что вы видите, что вы ищите и постараться пользоваться этим как можно активнее. И самое выгодное решение - это раскрутка и продвижение в социальных сетях или социальный маркетинг.