Инструкция
1
Аркадий Теплухин в своей книге «Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли» предлагает несколько способов поиска бизнес-идей и собственной ниши в сегменте рынка. При этом автор разделяет общие методы поиска идей и оценку собственных качеств личности, которые создают склонность определенного человека к конкретным видам бизнеса. Первым методом отбора идеи, позволяющим выбрать свой бизнес, является мозговой штурм. При этом полезно сосредоточиться на определении характеристик нового продукта/услуги: актуальность, форма, цвет и пр.
2
Чтобы выбрать свой бизнес, займитесь поиском новых рыночных ниш. Перспективные направления существуют в разных сегментах рынка.
3
Третий способ выбрать свой бизнес – получение франшизы. При стабильном спросе на товар или услуги франчайзера в такой организации бизнеса больше плюсов, чем минусов.
4
Еще один метод выбрать свой бизнес – определить тенденции изменения потребностей определенной группы людей. Для проведения такого анализа задаются следующие вопросы:
• Каковы объемы потребления у данной группы людей в разных сегментах рынка?
• Какие из сегментов будут расти более интенсивно?
• Насколько велик потенциал роста внутреннего потребления?
• Каковы объемы потребления у данной группы людей в разных сегментах рынка?
• Какие из сегментов будут расти более интенсивно?
• Насколько велик потенциал роста внутреннего потребления?
5
Если выбранный бизнес соответствует вашим способностям, склонностям, характеру, такое дело начнет быстро расти. Поэтому заранее определите свои способности и психологические качества. Присмотритесь к себе, это даст вам преимущество, позволяющее выбрать свой бизнес.