Инструкция
1
Принцип 1.
Грамотно поставленный вопрос. Всегда надо понимать, что конкретный вопрос подразумевает под собой конкретные ответ. Но для того чтобы иметь возможность задать подобный вопрос, может потребоваться изучить хотя бы основы информации о предлагаемом товаре или услуге. Это позволит не только самому правильно ориентироваться в предлагаемом ассортименте, но и, в случае необходимости, позволит продавцу более грамотно ответить на заданные ему вопросы.
2
Принцип 2.
Вежливость. Если разговаривать с продавцом вежливо, не как с прислугой, а как с равным человеком, то продавец будет относиться к покупателю с уважением и пониманием, а, в случае чего, сможет подобрать из ассортимента товаров или услуг именно то, что вам нужно.