Вам понадобится
- 1. Книги.
- 2. Тетради с развивающими заданиями.
- 3. Раскраски.
- 4. Цветные карандаши.
- 5. Пластилин.
- 6. Мозаика.
Инструкция
1
Читайте книги! Ежедневное чтение книг ребенку, а в дальнейшем и самим ребенком, поможет:
- развитию речи и расширению словарного запаса;
- развитию воображения и образного мышления (это не мелькающие на экране телевизора или мониторе картинки, а работа мозга, представляющего прочитанное);
- развитию эмоциональной сферы (сопереживание в сказках, рассказах о природе и т.д.);
- развитию памяти (декламирование стихов и пересказ прочитанных произведений);
- развитию умения слушать и слышать другого человека (это очень пригодится при обучении).
- развитию речи и расширению словарного запаса;
- развитию воображения и образного мышления (это не мелькающие на экране телевизора или мониторе картинки, а работа мозга, представляющего прочитанное);
- развитию эмоциональной сферы (сопереживание в сказках, рассказах о природе и т.д.);
- развитию памяти (декламирование стихов и пересказ прочитанных произведений);
- развитию умения слушать и слышать другого человека (это очень пригодится при обучении).
2
Развивайте мелкую моторику! В дошкольном возрасте, по мнению Л.С. Выготского, "развитие мозга идет за рукой". Чем более развита мелкая моторика, тем быстрее развивается мозг. Для развития моторики нужно:
- выполнять различные пальчиковые зарядки ("Сорока-ворона", "Рожки-ножки" и др.);
- выполнять задания с мелкими предметами: сортировать смешанные крупы, застегивать - расстегивать пуговицы, завязывать - развязывать бантики и т.д.;
- собирать мозаику и пазлы;
- лепить из пластилина;
- раскрашивать картинки (здесь важно следить за правильным положением карандаша в руке, соблюдением границ рисунка).
- выполнять различные пальчиковые зарядки ("Сорока-ворона", "Рожки-ножки" и др.);
- выполнять задания с мелкими предметами: сортировать смешанные крупы, застегивать - расстегивать пуговицы, завязывать - развязывать бантики и т.д.;
- собирать мозаику и пазлы;
- лепить из пластилина;
- раскрашивать картинки (здесь важно следить за правильным положением карандаша в руке, соблюдением границ рисунка).
3
Расширяйте кругозор детей! К поступлению в школу ребенок должен знать полностью как зовут его и родителей, место работы родителей, основные обязанности, свой адрес, времена года и их различия, названия месяцев и дней недели, различать фрукты - овощи, называть предметы одежды, обуви, мебели, посуды, виды транспорта, бытовой техники. Знать названия геометрических фигур, не путать правую и левую руки. Уметь называть положение предметов относительно друг друга (справа, слева, под, над, перед, за, выше, ниже и т.д.). Считать от 1 до 20 в прямом и обратном порядке, уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. Знать детских поэтов и писателей и их произведения: Михалков, Маршак, Барто, Пушкин, Толстой, Ушинский,Заходер, Житков, Осеева, Пришвин и т.д.